Дорогой человечек, если мы вдруг опоздали с приготовлением или доставкой заказа, то мы обязательно принесем извинения и компенсируем ожидание:
• Более 20 минут: 100 баллов
• Более 40 минут: 200 баллов
• Более часа: 300 баллов
Сообщите оператору об опоздании, и он оформит начисление баллов в качестве извинения.
Если мы опоздали с заказом на самовывоз, сообщите оператору о задержке - далее мы начислим вам баллы. Количество баллов будет соответствовать времени задержки вашего заказа.
Важно!
Мы оставляем за собой право отказать в компенсации баллов за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана/консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается до момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.
Если курьер компании приехал с задержкой, но при этом она увеличилась по вышеизложенным причинам, то компенсация делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
*Баллы компенсируются в течение 24 часов.