Условия доставки в Перми

Мы всегда доставляем бесплатно, однако, у нас есть минимальная стоимость заказа, которая зависит от расстояния:



до 8 км от 700 рублей

от 9 до 13 км от 1000 рублей

от 14 до 17 км от 2000 рублей

от 18 до 25 км от 3000 рублей

Внимание! На карте указана приблизительная зона доставки.
Чтобы точно узнать минимальную стоимость заказа - прочитайте инструкцию ниже.

1. Как сделать заказ

На сайте
По телефону

2. Как оплатить заказ

Наличными
Банковской картой

3. Как получить заказ

Доставка курьером
Самовывоз
Предзаказ на указанное время

Заказы, сделанные через сайт, поступают в работу только после подтверждения заказа оператором.

Заказы, оставленные до 12:00 и после 22:45, будут обработаны в рабочее время доставки.

Как рассчитать минимальную стоимость заказа?

1.

В 2ГИС мы находим ваш адрес

Мы находимся по адресу: Газеты Звезда, 52. В данном примере клиент заказал доставку по адресу: Гатчинская, 18.

2.

Какой путь выберем?

2гис предлагает нам несколько вариантов пути. Мы всегда выбираем самый короткий маршрут.

3.

ВСЁ СТОИТ! 9 БАЛЛОВ!

Если на минимальном маршруте большая пробка, мы поедем по самому быстрому пути. При этом минимальная стоимость заказа будет рассчитана по кратчайшему пути.

  • К вам опоздали?

    Дорогой человечек, если мы вдруг опоздали с приготовлением или доставкой заказа, то мы обязательно принесем извинения и компенсируем ожидание:
    • Более 20 минут: 100 баллов
    • Более 40 минут: 200 баллов
    • Более часа: 300 баллов

    Сообщите оператору об опоздании, и он оформит начисление баллов в качестве извинения.

    Если мы опоздали с заказом на самовывоз, сообщите оператору о задержке — далее мы начислим вам баллы. Количество баллов будет соответствовать времени задержки вашего заказа.

    Важно!
    Мы оставляем за собой право отказать в компенсации баллов за опоздание в случаях, если:
    • По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
    • Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
    • Курьера задержала охрана/консьерж.
    • Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
    • Был оставлен неправильный контактный телефон.
    • Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.

    Также время доставки считается до момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
    • По указанному адресу не работает домофон.
    • Доставка в административное, офисное или производственное здание.
    • В заказе присутствует пометка перезвонить.
    • Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.
    Если курьер компании приехал с задержкой, но при этом она увеличилась по вышеизложенным причинам, то компенсация делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.

    *Баллы компенсируются в течение 24 часов.

  • Вам что-то не довезли?

    Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно, либо добавим его к вашему следующему заказу по вашему усмотрению. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств, либо добавим к следующему вашему заказу бесплатно по вашему желанию.

  • Если появились предложения.

    Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам в личные сообщения в группе Вконтакте, либо оператору по телефону: 258-33-22.