Статьи

Почему в одном месте роллы и суши дороже, а в другом дешевле

Сейчас мы вам об этом расскажем:
Вообще, если говорить по-честному, рынок поделен на несколько сегментов рынка:
- Бюджетные предложения
- Средний ценовой сегмент
- "Премиальный" если так можно его назвать.

Вы спросите но ведь и там, и там рыба.
И да, в принципе вы правы, но есть нюансы.

Начинается все далеко не с цен на продукты, а с помещения для производства. Его не так-то просто найти, не каждая площадь подойдет. Ведь важны и площадь помещения, и наличие вытяжки, и зона разгрузки, объем электроэнергии и т д
Ну и как правило такие помещения уже дороже, потому что они готовы к большим объемам работы, либо же их просто нет в наличии на рынке.
Вообщем это достаточно затратная часть.

Второе что бы мы отметили - это квалифицированные кадры.
Во многих компаниях идет текучка кадров - это очень сильно бьет по качеству продукта.
Мы же стараемся сделать хорошие условия для работы, дабы избежать утечку кадров.
Согласитесь, не хотелось бы чтобы вам готовил абы кто. Вот и нам нужны качественные кадры - начиная с повара заканчивая курьером. Важно, чтобы сотрудник был не просто профессионалом, но и был заинтересован в поддержании репутации заведения.

Ведь вам будет приятно, если:
1. По телефону ответит вежливый сотрудник с приятным голосом
2. Роллы будут приготовлены так, как вы этого ожидаете
3. Заказ вам доставит человек быстро, без запаха перегара и пожелает приятного аппетита.
Это как на войне хорошие солдаты стоят много золота.

Дальше перейдем к тому, как упакован продукт.
Кого-то устраивает просто пакет-майка и пенопластовый "гробик" под продукт.
Но согласитесь, визуальная часть в наше время важна. Да и мы бы с удовольствием использовали самую дешевую упаковку, но рынок требует эстетики. Люди едят сначала глазами, а потом уже только ртом.

Радует, что люди начинают заказывать хорошие доставки. Всё чаще и начинают разбираться в продукте.
Красиво же когда все бумажное, крафтовое. Всё в фирменном стиле и с наклеечками.

Ну и перейдем к самому популярному - о чем многие уже писали и пишут - это продукты, сырье, ингредиенты, премиальные ингредиенты.

Они в принципе были всегда дорогими в японской кухне - это все импортное.
А с февраля стало совсем неприлично все дорого стоить.
Например, продукты, которыми пользуемся мы сливочный сыр Креметта, рис импортный японский, соевый соус высочайшего качества. Даже для шапочек в запеченых роллах используется пармезан.
Обратите внимание: в бюджетных доставках, например, стараются минимизировать дорогие ингредиенты. Или заменить, например, икру тобика можно поменять на масаго (визуально она меньше), сыр можно использовать совсем любой, а вместо охлажденного лосося брать заморозку.

Помимо цен на продукты есть еще факт "отходности" продуктов. Что это значит вы наверно догадались...
Например купив 1 кг лосося в работу поступит примерно около 0.8гр.

В целом всё так же, как и в обычном магазине. Вы, конечно, можете купить все сами и приготовить суши дома...
Но подумайте, а вы точно в этом выиграете, а стоит ли это ваших сил?
Мы рекомендуем вам, не париться - просто заказать. Мы уже заморочились за вас - вам осталось просто оформить заказ.

Выводы можете делать сами. Важно ли вам качество ингредиентов, эстетически правильный вид и сервис доставки - решать только вам.